Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 23:42   #271
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Всем привет! Решил я похоже свою проблему. Был подсос воздуха на 4 цилиндре уплотнении между алюминиевой частью коллектора и пластмассой. Посадил все на новых кольцах и герметике (хорошем). Да, надо подумать о дымо генераторе. Весь прикол, во всем этом, показания датчиков в норме, на подсос проверял карбклинером, тщательно обрызгивая все соединения, и ни чего.
Пока не радуйся, если отключал дроссельную заслонку, то адаптация не наступила. Может опять начаться.
И в качестве примера моя другая машина(матиз), после того как промыл двигатель и раскоксовал, потом в новое масло залил смт2. Начали прыгать ХХ. Долго не мог понять искал все возможные подсосы. Грешил уже на клапана. Но пошерстив интернет, потом посмотрел по обд доктор на планшете сигнал с лямбды. А она выдает 0,2в причем и на холодной и на горячей, хотя всплески есть при тапке в пол, но чем горячей тем все хилее сигнал и хилее. Вот обороты и скачут особенно на разогретую.
А причина одна, лямбда идеально работала, пока я не залил смт2.
Короче присадки это зло. Да механическая часть может и работает лучше, но убитый зонд не дает никакой выгоды. Причем я и в дастер заливал этот смт, но у нас лямбда стоит чуть дальше и пока пробег маленький, до неё фтороводороды не доходят. Но все же.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием