Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 22:13   #447
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

О велосипеде я мечтал всё детство, но двухколёсный транспорт появился в моей жизни одновременно с четырёхколёсным - ровно 10 лет назад. Весной, летом и осенью в хорошую погоду, что бывало не слишком часто, я ездил на нём на работу, сначала одну, затем и другую. И если в первом случае, мой путь пролегал по довольно широким улицам с отделёнными от проезжей части тротуарами, то в последствие я всё больше ощущал на себе всю неприспособленность данного вида транспорта для Питерской действительности. Езда в "городском" стиле, с частыми остановками, ускорениями, объездами многочисленных препятствий сильно выматывала, и пять лет назад я решился на модернизацию. Был приобретён комплект для электрификации велосипеда. Надо сказать, имя у моего велосипеда весьма подходящее: Scott Voltage.
Было решено делать привод на переднее колесо, поскольку меньше переделок самого велосипеда, и проще всё вернуть в исходное состояние.
Две проблемы, которые мне предстояло решить - купленное мотор-колесо изначально предназначалось для задней оси, пришлось пилить ось в размер. Вторая проблема - невозможность установить дисковый тормоз, как в оригинале, пришлось перед переделывать под v-brake.


[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/4864059.25/0_175709_9dd84d85_XXL.jpg[/img

В итоге велосипед был собран и ездил, правда я допустил ошибку, решив разместить аккумуляторы, а в бюджет вписывались только свинцово-кислотные, общим весом 12 кг, на багажнике, грузоподъёмности которого в 25 кг я полагал хватит. Но на практике багажник не выдерживал, и мне приходилось периодически его ремонтировать.
Так прошло пару лет, пока я совсем не обленился и не забил на него.
Вспомнил о нём в прошлом году, намереваясь выставить на продажу. Стоит ведь без дела и места много занимает. Стал включать - не включается. Разобрал, выявил неисправность - контроллер накрылся. Причём, похоже, слетела прошивка, либо процессор сдох, т.к. все остальные элементы, в т.ч. силовые, звонились исправно. Так прошло лето, прошла и осень за ожиданием из Китая запчастей, потому что ремонтируя одно, умудрялся ломать что-то другое.
В конце концов, на прошлой неделе пришёл датчик холла для регулятора скорости, и наконец всё заработало!
Аккумуляторы теперь поместил в раму - там им самое место. Для этого практически полностью перестроил изначальный проект. Вот, что получилось:




И в воскресенье даже успел провести тест-драйв

https://youtu.be/whsWrBkq1HE

Избавляясь от велосипеда, я не отказываюсь от электротранспорта. Ему на замену уже приобретён электросамокат, который совершенно не занимает места и, как мне кажется, для городских реалий более подходит. Впрочем, только время покажет, прав я или нет.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: