"Кривой" тросик газа
Как-то обратил внимание, что тросик газа выходит из оболочки под углом.
В общем, фигня, но на Логане тросик пришлось менять из-за износа именно на выходе. Причем газ пару раз заедал (не сбрасывался) - не очень приятная ситуация.
Опыт обслуживания тросиков на великах показывает, что от правильного выхода троса из оболчки сильно зависит срок службы.
Наконец собрался и подвязал его шнурочком. Теперь более-менее прямо.
Выносить отдельной темой несерьезно, но вдруг кто-то тоже озаботится.
Спинка для лыж.
Сезон не кончился - средняя секция не нужна, да и времени нет. Фото переделанного каркаса - в теме про самоделки.
Смена масла
Сделал сам ТО-2. Залился по локоть теплым маслом
Со 2 раза отстирался: следов масла нет, а одушки Эльфа ОСТАЛИСЬ, тепрь можно "занюхать" рукавом флиски - приятно!
Озадачился объемом. В магазе продали 4л (больше ничего моего не было). Так как перед этим оба раза масло было безбожно ПЕРЕЛИТО (с салона - 0.5л, на ТО-1 в салоне ОДИН ЛИШНИЙ ЛИТР!!!), то после нормального слива залил сперва 4л. Завел, подождал - чуть меньше макс!
Это у всех так? И зачем тогда в инструкции 4.6?
Расход топлива
После смены масла ездил половину по городу - получалось 9л, что несколько расстраивало. Поездил по трассе и опять вернулся к своим "контрольным" 8.