В эти выходные преодолел 20000 км. Скромненько так...
Наконец то дошли руки сделать отдельное питание для видеорегистратора.
С этой целью на Aliexpress было куплено устройство 3A UBEC, используемое обычно в радиоуправляемых моделях.
Это устройство бортового питания с шумоподавлением, преобразовывающее 12В в 5 или 6 вольт (регулируется перемычкой). По факту вместо 5В выдал чуть больше - 5,12В. Сила тока на выходе - 3А. Входное напряжение может составлять 5,5 – 23 В, размеры устройства: 51х16,6х8,5 мм (ДхШхВ), вес примерно 12 г.
С целью защиты, чтобы при поломке UBEC на выходе не оказалось 12 В, в цепь питания после преобразователя был впаян стабилитрон 1N4734, катодом к "+".
Изолируем стабилитрон, и припаиваем устройство к купленному в компьютерном магазине mini-USB проводу. Перед пайкой проверяем соответствие пинов в оригинальной зарядке и в проводе. Тщательно изолируем.
Провода на входе преобразователя соединяем со штекером. Не забываем заизолировать.
Получился вот такой вот кабель питания.
Проложил его под обшивкой крыши к правой стойке, вдоль неё вывел под приборную панель и за бардачком протащил к центральной консоли.
Вытаскиваем предохранитель прикуривателя, и вынимаем панель из центральной консоли. Присоединяем плюсовой провод нашего кабеля к желтому проводу, минусовой, соответственно к чёрному и изолируем. Длины родных проводов штекера не хватило, пришлось немного их нарастить.
Кстати, если на первых Дастерах в разъёме штекера был дополнительный голубой проводок, на котором питание появлялось только при включении габаритов, что было удобно для подключения подсветки прикуривателя, то впоследствии его убрали.
Подключаем отсоединённые разъёмы и возвращаем на место панель. Вставляем обратно предохранитель и соединяем расположивший в уголке под приборной панелью разъём нашего кабеля питания.
Видеорегистратор работает. Теперь никакие провода между зеркалом и прикуривателем не болтаются и не мешают.