Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 16:30   #25
stray-god
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 1
stray-god
По умолчанию

Всем добрый день.
Делюсь практикой, может кому-то поможет сделать выбор.
Перед ТО-4 думал проходить у официалов или нет?
Главный затык из-за замены ГРМ с ценником по 36тр.
Поискал в инете, нашёл про странности с требованием ТО-4.
У нас замена ГРМ на 60 т\км, а в Европе на 120т\км.
Принял решение не быть "лохом" в тот раз, и так хватает по жизни...
Забил на официалов.
Но иногда мысли всплывали:
-А ну как что нибудь отвалится или грм порвётся?...
Короче на 90т\км пробега поменял грм, обошлось с оригиналом, заменой масла и работой в 10500р.
Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии...
Рассмотрел его с мастерами и понял, можно было ездить до 120т\км
Я не лихач, пердний привод на автомате, эксплуатация в центральной полосе.
Пост для тех кто сомневается и ищет выбор





Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.JPG
Просмотров: 2930
Размер:	1.38 Мб
ID:	59424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.JPG
Просмотров: 2908
Размер:	1.36 Мб
ID:	59425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.JPG
Просмотров: 2847
Размер:	1.51 Мб
ID:	59426  
stray-god вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: