Гайцы прекрасно знают где и какие лючки открываются. Ломиться ему не надо - просто приоткрыл и заглянул. Возможно и есть комплектации для других рынков, где лючок открывается изнутри, но таких машин на вашем рынке фактически нет. А закрытый люк - как красная тряпка.
Я приведу вам пример: у знакомого старый фиат. Там есть известная проблема - вин нанесён на стакан аммо, который сильно гниет (на других машинах тоже гниёт, но вероятно тут быстрее в силу каких-то конструктивных особенностей). Со временем он прогнивает и нужно идти оформлять это дело, пока вин не отвалился и можно прочитать. Гайцы эту тему знают. Останавливают эту машину и первый вопрос - открывай капот, посмотрим номер. Говоришь - давайте протокол досмотра, двух понятых. Ответ - нет проблем, но если выяснится, что номер отгнил - машину на штрафплощадку. А дальше кто на что гаразд.
С закрытым лючком вероятно будет тоже самое. Закрыт - значит есть что прятать и это практически со 100% вероятностью именно гбо.
|