Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 06:01   #20
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тц Лорант Посмотреть сообщение
В случаях когда ремонт двигателя обходится дороже чем переустановка контрактного мы рекомендуем его замену. Но в данной ситуации ремонт - дешевле. Можем вместе посчитать:
1. Контрактный двигатель - 50000р(у нас дешевле не найти и все без гарантии и "истории" - сколько они проездили, где и почему появились на разборке).
2. С/У этого двигателя на полноприводном авто даже если в частной мастерской - 25000р.
3.Антифриз - 1200р.
4.Масло - 1800р
5.Ремень ГРМ - 2900р
6.Ремень приводной(комплект) - 5600р
7.Компьютерная диагностика( только после активации форсунок двигатель завелся) - 600р.
8.Очиститель(при С/У все залито антифризом, диз.топливом, маслом) 560р.

Вот далеко не самый подробный список расходов при замене ДВС(прокладки, шпильки.....)
Получается - 87660. При этом если вдруг двигатель окажется - сломанные или закоксовавшие кольца, изношенные вкладыши и т.д. что к сожалению при покупке трудно(дорого проверить) продавцы или поменяют, или вернут деньги ТОЛЬКО за ДВС - а ведь его еще придется снять со сливом всех жидкостей.......Вот такая грустная математика.
пункты с 3 по 8 насколько я понимаю и случае ремонта двигателя тоже применяются
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием