Итак, давайте посмотрим, чем же баловалось Рено на спортивных трассах.
Здесь мы не станем углубляться в технические подробности, а просто кинем беглый взгляд на общее состояние поляны.
Для примера, возьму ралли "Tour de Corse" 1974 года.
В 1973 году впервые проводился Чемпионат Мира по ралли.
1974 год - это второй сезон Кубка, когда все уже вошли во вкус Чемпионата, и начали жечь в полный рост. )))
В начале семидесятых, на раллийных трассах всем давала жару "итальянская стрела" - Lancia Stratos.
Вот и эту гонку выиграл экипаж французов Jean- Claude Andruet / Michele Petit на такой машине.
Но, мы здесь всё-таки не о самих французах, а о машинах французской марки "Рено".
Пройдёмте же в закрома, и обозрим насыщение гонки этой маркой.
Главный, уже к тому времени проверенный годами в ралли "французский таран" против Лянчи-Стратос -
Renault Alpine A110.
Экипаж Gerard Larousse - Christian Delferrier.
Известная раллийная гонщица Мишель Мутон, тоже шла в этой гонке на
Renault Alpine A110.
Экипаж Michele Mouton - Annie Arrii.
Еще один экипаж на
А110, Jean-Pierre Manzagol - Jean-Francois Filippi.
Ещё на
А110 шли:
Jean-Pierre Nicolas - Vincent Laverne
Pierre-Louis Moreau - Patrice Baron
Кроме этого, в гонке принимал участие экипаж Jean-Luc Therier - Michel Vial, на новой версии "французского тарана" -
Renault Alpine A310
Здесь же были и другие, не менее заслуженные представители спортивной династии Рено:
Экипаж Jean-Francois Piot - Jacques Jaubert,
Renault 17 Gordini.
Экипаж Bernard Coetmeur - Gautrie,
Renault 12 Gordini.
А на площадке закрытого парка, во втором ряду даже виднеются знаменитые "восьмёрки" -
Renault 8 Gordini.
Разумеется, здесь перечислены не все Рено участвовавшие в той гонке, было и много других.
Но уже только по этой подборке видно, что присутствие марки в раллийном Чемпионате Мира, было более чем значительным.