Да твержу уже которую страницу об этом, но дизелисты не поддаются, настаивая на достаточности тепла. Бензин 1.6 (2.0 думаю тоже) даже на ХХ прогревается до рабочей температуры в любой мороз. Дизель на ХХ в мороз не прогреется до рабочей температуры ни за какие коврижки. Для этого собственно и нужны ТЭНы.
=================
Если бы нашлись желающие, я готов провести эксперимент. Ставим 2 холодных дастера (бензин 1.6 и дизель), заводим и начинаем мерять температуру на выходе из воздуховода. Аналогичный тест можно сделать в движении. Я думаю после этого развеятся всякие сомнения касательно скорости и качества прогрева.
=================
У нас прошлой зимой прошёл ледяной дождь. Тобишь шёл дождь, который под действием ветра замерзал на всех поверхностях. Вся машина была после этого в слое глазури. Через стекло ничего не видно, ехать нельзя. Я завёл и стал ждать... через 6-7 минут лёд на лобовом уже основательно подтаял, я сбил его шкребком и поехал. Боковые передние и задние оттаяли по мере поездки. Вернулся через время обратно. Смотрю стоит сосед. У него дизельный ФВ транспортер. Если очень кратко - минут 40-45 он грелся пытаясь отодрать лёд. В результате пришёл с просьбой подключить удлинитель, поставив в машине обычную дуйку.
Вывод. Прогреть дизель без нагрузки весьма и весьма затруднительно.
|