Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
а также только с российскими Дастерами, т.е. для холодного климата.
|
Я уже писал, что разницы (кроме тэнов) и увеличенной АКБ нет. Если она вам известна - буду рад узнать о ней.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Вот именно будет не жарке и не холоднее, будет так, как комфортно водителю/пассажирам. Т.к. в любом Дастере, в том числе дизельном, запас по теплу достаточно большой, печка + ТЭНы используются на полную мощность только в первые 5-10 минут,
|
Ок, давайте поступим иначе. Предположим: едут по трассе 2 дастера - один бензиновый 1.6 (ф1), второй дизельный 1.5. За бортом жуткий мороз. В обоих дастерах смеситель установлен на макс. температуру, забор с улицы, обороты вентилятора одинаковые. Едут уже несколько часов (моторы прогреты, температура установилась на одном уровне). В бензиновом дастере средняя температура в салоне скажем 20 градусов. Внимание вопрос - какая по-вашему мнению температура в дизельном дастере (выше, ниже, такая же)?