А знаете как достало слышать оды о великому дизелю ? И прогревается лучше и едет лучше и вот ну всё просто лучше. Я вот поездил чуток. Едет ни лучше ни хуже - просто иначе. Если на бензине динамика возрастает с оборотами, то тут как схватило в начале, так и тянет. Ни быстрее, ни медленнее - просто по-другому. Не ездил по бездорожью, но, разумеется, понимаю, что крутящий момент с низов тут будет очень кстати. Не спорю и не отрицаю. К тому же тягать прицепы и грузы вероятно будет комфортнее, чем на бензике.
Греется, как по мне, заметно медленнее, особенно если нет нагрузки. ТЭНы хорошая штука, но их мощность никак не сравнится с прогретой печкой.
Едет экономнее, но дастер с ГБО получается экономичнее, по крайней мере при наших ценах на бензин/дизель/газ.
Я бы прекратил этот бесполезный спор и вечный кланвар бензин/дизель. Он так же вечен как мир
Нравится дизель, всё устраивает и вы довольны - отлично. Давайте вместе порадуемся нашим машинкам вне зависимости от движка.
=================
Мне вот интересно про ТЭНы. Их мощность 1,5Квт - это 107А (при 14В). Генератор дизеля выдаёт то ли 110А то ли 120А (и это пиковое значение).
Что ж получается, если включить фары, печку, магнитолу - то генератор уже не справляется ? Особенно если машина стоит на ХХ. Кто прояснит ?