Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 05:15   #773
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
Насчёт банки то я и волнуюсь. Первая плюсовая банка вообще была сухая и залил туда дистилировку, уже 2 часа на зарядке и все банки пузырятся, а в которую залил нет. Этого я не писал но посадил его в субботу прошлую и с тех пор я заряжал его 2 раза и он разряжался. 1й раз зарядил и он через 2 дня сел, 2й раз зарядил проехал 150 км с ним, а он всё ровно сел. Вот сейчас 3й раз я его снял и открутил все крышки и только сегодня обнаружил что одна банка сухая 2 часа назад залил её и поставил на зарядку вновь. Но дела в том, что до этого при одной сухой банкой этот АКБ заводил машину с пол оборота даже в -25. Жалко будет, что из за не аккуратности запорол рабочий АКБ.
Была у приятеля (не на дастере) похожая ситуация с аккум.
Начал замечать что с электроникой что-то не то в один день не завёлся, отнёс домой аккум, взял у меня зарядник, посоветовал ему заодно подлить водички в аккум. он открыл аккум. а в одной банке сухо, он залил дистилировки, поставил на зарядку на неколько дней (штатным 5А зарядником) после этого ещё больше началось проблем. чем было до доливки и зарядки , ( видно электролит выкипел при плохом коротыше, а когда он налил воды он нарушил площадь соприкосновения коротыша) А те банки с грязным электролитом скорее всего это продукты разрушение пластин от кипения электролита это когда вместо необходимых этим 5банкам (-1банка в коротыше) подавалась напряжение заряда с генератора в 14,5Вольт, вместо необходимых в данном случае предельных 12,0 Вольт замечу долгоиграющих предельных!!! 5х2,4В=12В а нормальный аккум с незамкнутыми банками. 6х2,4В=14,4Вольт т.е. перебор по зарядному напряжению был +0,5 Вольт на банку!

Или допустим похожии последствия для нормального аккум к примеру будут такими же если новый аккум с целыми банками поставить на долгую зарядку 2,9В х 6=17,4 Вольт!

У приятеля: Как затем доказал аккумуляторщик в гаражах, к которому мой приятель обратился по соседству со своей работой, тот методом промера щупами каждой банки, поставил диагноз -третья банка у него в коротыше...

Так что Doomsday меняйте аккум. видно та банка с чистым электролитом и долитой дистилировкой у вас в коротыше, да ещё наверно в так называемом плавающем!

Был чуть другой случай у моей тётки на её ТАЗу (уж я намучался с ним) такой плавающий коротышь, в один прекрасный день при замере вольтметр мог показать с клем аккум.- Ноль Вольт! И так было несколько раз... А при заводки её ТАЗа с толкача с аккум в ноль вольт и начале зарядки аккум через минуту-две показывал 12Вольт и аккум даже мог заводить авто!!!(дело было летом) Видно при начале зарядки пластины в коротыше обратно соединялись в цепь... а при простое могли отходить и разрывать внутренюю последовательную цепь банок аккум...

Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
Здравствуйте, разрядился штатный аккумулятор, снял открутил крышки и увидел что в первой к плюсу банке нет электролита, залил туда дистиллированной воды и поставил на зарядку. Через минуту во всех банках пошли пузыри но в той в которую была налита вода их не было, а так же во всех остальных цвет жидкости был тёмным, а в этой прозрачный.
Очередной раз доказательство коротыша в выкипевшей банке! перебор по зарядке в пяти банках где грязный электролит и его интенсивное кипение в этих пяти банках... а также отсутствиее пузурей в банке где подлили воду.

Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
Жалко будет, что из за не аккуратности запорол рабочий АКБ.
Я склоняюсь к тому что аккум уже был запорот ещё раньше, при вашей долгой работе он выявил лишь симптомы на поверхность.
Предположение: А виной помирания аккум. в коротышь скорее всего стало разрушения пластин в результате ударной вибрации... это когда вы попадаете в выбоину с большим ударом в подвеску... и этот удар жёстко через корпус аккум передаётся на пластины аккум. между которыми плещиться нежёстко связанная среда-электролит, который после вибрационного удара действует на пластины аккум.гидроударом...

И в заключении (из жизненого опыта наблюдений!): В очередной раз убеждаюсь, что не надо гнаться за повышеной ёмкостью аккумулятора, при прочих равных условиях, что эти два аккумулятора в одинаковом объёме имеют разную ёмкость допустим (аккум.от ТАЗа) стандартный 55А и в таком же объёме корпуса ёмкость 62-65А.
так как эта ёмкость получена за счёт уменьшения толщины пластин и сепараторов, которые плачевно сказываются (в незколько раз) раними подыханиями аккум. с повышеной ёмкостью от вибрационно-ударных разрушении пластин! Кстати мой пример с тёткой... когда она сконцентрирована на движении, она нифига не видит выбоин, приходиться гонять каждый год её ТАЗ на переборку подвески. Как и жёсткоходная мицуха приятеля... даже на маленьких неровностях по ощущению как будто едишь попой на картонке по неровной дороге...

Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
Можно ли поставить на его замену АКБ с параметрами ниже штатного? К примеру в районе:
Ёмкость: от 50-60А/ч
Ток холодной прокрутки от 500-600A. ?
Можно. Кто то тут уже писал что наш двиг.2,0 установленный на других авто прекрасно заводиться с их штатными с заводоустановленными 55А, тем более Ваш 1,6 который установлен на Логане,Ларгусе. Какую ёмкость имеет Логановский или Ларгусовский аккум?
А 70А это фича, типа "зимняя подготовка" для России! Данное утверждение не относится к дизелистам, т.к. их авто имеет повышеное электропотребление за счёт установленных только у них электрогидронасоса (который создаёт давление гидрашки для гидроусилителя руля), электромотор которого кушает приличный ток от бортсети, плюс накал свечей!!! Им бы желательно иметь все 70А

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я бы BOSCH взял бы...
В последний раз тётке больше не гонялись за повышеной ёмкостью и именем. Заехали в Ашан и взяли там аккум.батарею: Volta (пр-ва кажись Курск) так вот год спустя открыл банки для ревизии и удивился в одинаковом уровне электролита во всех банках и он был чистым! В отличии от преведущего Titan на 62Аh... который через год в электролите имел чёрные вкрапления, и неровное выкипание электролита а через 1,5года после начала эксплуатации ушёл в плавающий коротышь с потерей контакта... И вот последняя купленая аккум.батарея Volta в Ашане (где то за 1500-1700руб) уже 3й год работает без проблемм!

Последний раз редактировалось Серёга-73; 27.02.2016 в 05:59.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: