Цитата:
Сообщение от Strusto
А я представляю, как и писал 12,4...12,5 в, т.к. на 13-м году продал машину с родным аккумулятором, причем ни разу не снимал, не доливал воду, не заряжал от внешних ЗУ, только сверху протирал и напряжение периодически контролировал
|
Не может быть! Чтобы на 13году мог заводить авто зимой!
Когда работал на лётно испытательной станции (2002г), делали наземную отработку авиационных систем самолёта, у нас (к тому времени) были старые технологические аккумуляторы переданые новыми нашей бригаде в 1988г. аккум. имел военную приёмку и паспорт. Идеальное их хранение в сухом месте зимой в подсобке для технологического оборудования, даже зимой хранение при температуре не менее 10град С. Также эти аккумуляторы носились в аэродромную аккумуляторную на переодическую зарядку и тех.обслуживание... с оформлением паспорта. Но всё равно такого идеала как у Вас
Strusto не было. Они умирали при попытке прокрутить стартер вспомогательной силовой установки воздушного судна. И все аккум. имели почти одинаковые остаточные характеристики.
Сам из преведуших аккумуляторах на преведущих авто, при техническом уходе за ними выжимал из аккум максимум 5...6лет.