Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 17:12   #751
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А я представляю, как и писал 12,4...12,5 в, т.к. на 13-м году продал машину с родным аккумулятором, причем ни разу не снимал, не доливал воду, не заряжал от внешних ЗУ, только сверху протирал и напряжение периодически контролировал
Не может быть! Чтобы на 13году мог заводить авто зимой!
Когда работал на лётно испытательной станции (2002г), делали наземную отработку авиационных систем самолёта, у нас (к тому времени) были старые технологические аккумуляторы переданые новыми нашей бригаде в 1988г. аккум. имел военную приёмку и паспорт. Идеальное их хранение в сухом месте зимой в подсобке для технологического оборудования, даже зимой хранение при температуре не менее 10град С. Также эти аккумуляторы носились в аэродромную аккумуляторную на переодическую зарядку и тех.обслуживание... с оформлением паспорта. Но всё равно такого идеала как у Вас Strusto не было. Они умирали при попытке прокрутить стартер вспомогательной силовой установки воздушного судна. И все аккум. имели почти одинаковые остаточные характеристики.
Сам из преведуших аккумуляторах на преведущих авто, при техническом уходе за ними выжимал из аккум максимум 5...6лет.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: