Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 23:04   #9
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nick1110 Посмотреть сообщение
Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев...
Цитата:
Сообщение от леонид шульц Посмотреть сообщение
Чем дело закончилось?
Сейчас заметил эту тему, хоть не автор этой темы... но попал в такую ситуацию в ноябре прошлого года. Взял машину из гаража, проехав по линии ГСК с полкилометра медленно на первой скорости. В итоге началась эта "котовасия" заглушил, отключил массу (благо поставил её на всякие аварийные) на минутку-две подсоединил, вроде эта "котовасия" прошла... но через 25км опять случилось такое когда я перемещался медленно в пробке... "опять котовасия" выехав из потока отключив аккум. на минуту, вроде прошло... но через 3км на доползании в пробке на светофоре опять началась котовасия... и так уже продолжалось постоянно с цветомузыкой ESP промаргивал индикатор "пила" так по тихоньку дёргаясь дополз до вокзала и у вокзала уже вылетела ошибочка "ДжекиЧан" (благо время позволяло до встречи поезда, в багажнике раскопал инструменталку и вставил OBDII- блютуз свисток в диагностич.разьём. Который показал ошибку по педали газа P0226-Трансмиссия (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "C" Circuit Range/Performance Problem.
Сразу скинул посредника между педалью и мозгами авто т.е. свой установленный КруизКонтроль и подсоединил педаль напрямую... Проблемма ушла! Но повторная установка Круиза на следующие дни в спокойной обстановке в гараже показала полностью его работоспособность... Склоняюсь что неполадка крылась в окисной плёнке в разъёме сенсора педали газа (от испаряющейся влаги с ковриков) и скорее всего она рассогласовала слабый сигнал (а может его отсутствие) одного из двух датчика сенсора электронной педали газа. И тогда в той "котовасии светопредстовлении промаргивания ESP,Пилы и под конец ДжекиЧана, мне тогда у вокзала достаточно было залезть под руль буквой Zю и растегнуть разьём с замков педального сенсора и обратно вставить.
После этой процедуры прошло 3 месяца, симптомы той "котовасии" не повторялись!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием