По заявкам трудящихся.
Вопреки погоде. А сегодня -1 градус солнечно и на солнце машина разогревается до нормально рабочей температуры.
Сегодня установил плафон заднего ряда пассажиров.
Для работы нам пригодится следующий инструмент: острый нож, плоскогубцы, напильник, пилка, иголка ну и проволка для протяжки проводки.
))
И так, мы имеем плафон который был снят при замене переднего на 3-х кнопочный, а значит надо его смонтировать.
Едем в магазин покупаем подходящий по контактам штекер, у меня это был
Разъем клавиши электро стеклоподъемника Приора.
Его и сам мы дорабатываем используя инструмент.
Далее дорабатываем сам плафон, обрезая все что мешает по высоте, при этом слегка дорабатывая контакты лампочки.
Ну а далее изготавливаем трафарет по переднему плафону используя малярный скотч.
Используя его вырезанную часть для отметки середины крыши,
а также чтобы было видно где произведены "инъекции" иглой для определения нахождения силовой балки.
Клеим трафарет и безжалостно втыкаем нож в крышу.
После этого, для слабых духом и вообще страдающим душевной болезнью,
считаю необходимым произвести некую процедуру для успокоения нервов.
Я конечно справился с тряской рук без исцеляющих напитков и продолжил работу
))
Далее вырезаем отверстие и "на всякий пожарный" изолируем металл.
Теперь проводим проводку из 3-х красных проводов обязательно НЕ отметив где какой, чтобы было ИНТЕРЕСНО потом. Подключаем к переднему плафону.
А далее угадав ребус из 3 проводов "+" , "-", и управляющий "-" от концевиков, подключаем задний плафон.
Вырезанную часть я подложил между балкой и самой обшивкой крыши.
Собственно радуемся результатом.
Следующим этапом будет замена лампочки на плату светодиодов (сейчас одиночный светодиод)