Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 15:03   #462
black1957
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
black1957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем.

После более чем годичного чтения обоих Дастер-форумов неделю назад дозрел-таки и поставил ГБО
Комплектация: редуктор ОMVL 140 КВТ CPR, электронный мозг Mоnоplug, форсунки Emer, ТОР отечественный на 63 л., внутренний, с внутренней же горловиной - вместо запаски, ВЗУ в лючок, датчик уровня. Отсечку оставили, поплавок (по моей же просьбе) подогнули, ориентировочная емкость бака в результате - ок. 60 л. Магистрали - алюминий, кроме той, что идет от ВЗУ к баку - там медь (пластик тоже ставят, но его надо было обговаривать отдельно заранее). Обороты перехода на бензин попросил поставить 4000, ибо мне более не надо (со времен владения отечественной классикой "не гонщик", более 110 - 120 км/ч практически никогда не езжу, да то по хорошим и не загруженным дорогам).

Кстати! NB: максимальный размер ВНУТРЕННИХ баллонов (ТОР) для наших машин: диаметр 680 (эти будут исключительно импортные, в связи с курсом СКВ весьма недешевыми!, либо ищите б/у на разборках - если повезет), высота до 250 мм. включительно. У меня 630 х 240, пол в багажнике остался на прежнем уровне. 270 мм поднимет пол на пару см. (в принципе, лечится подкладкой кусков фанеры под пенопластовый органайзер). Отечественный тор на 72 - 74л с внешней горловиной и диаметром 720 мерил лично - на место запаски в дастер он НЕ ПОЛЕЗЕТ. А жаль, я именно на него изначально и нацелился (не люблю ездить по заправкам...

Кратко: первые общие впечатления сугубо положительные. Внешне сделано аккуратно, врезались в "штатные" места коллектора (металл), редуктор по моей просьбе поставили-таки под расширительным бачком. На газу двигатель работает стабильно, тише и мягче. Погонял машину в разных режимах до 120 км/ч включительно по КАДу, значимых изменений в динамике нет. Единственный минус - по МК Мультитроникс переход на газ осуществляется поздновато, при Т охлаждайки 75-80 градусов. Откатаю два полных бака, поеду на настройку, попрошу подкорректировать. По расходу отпишу позже, отмечу только, что штатный БК Дастера после установки ГБО и обнуления показателей дает цифру 11,2 л/100, можно ли ей верить - не знаю.

Цена вопроса - 31 тыс. рублей. Ставил в конторе Альянс Газосервис на Салова, отношение к людям понравилось, если кому будут нужны координаты - пишите в личку.

ПС: Хочется поблагодарить следующих участников форума: Сергея (Серега-73), Рифата (jimmik) и Андрея (rubin1967) за хорошие советы и грамотные консультации.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

ППС: Коллеги, у кого-нибудь стоит удобная штука МК Мультитроникс С-590/Сl-590 совместно с ГБО? Как и где врезались в проводку и подключались для активизации режима бензин-газ? Желательно с фото... Буду заранее благодарен за ответ.
геморно это
я не стал делать.... на расход не повлияет а проводку лишний раз резать как то не айс

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Короче посчитал все.
При моем пробеге в год 15-16000 км. на бензин я трачу 63-65ооо руб. Бензин из расчета 33,50руб
При установке газа по этой цене и расходе, я экономлю 25000руб в год.
Газ отобьется через год. И только через год, я пойду в плюс примерно 25000 руб. , т.е. 2000 руб. в месяц на втором году, т.е. 1000 руб в месяц если считать за 2 года. При условии что 1000 руб в месяц я не увижу в бюджете.... ОНО мне надо газ ставить?
Точно нет.
если учесть что бензин бадяжат так что мама не горюй а газ бадяжить пока не выгодно. максимум недозаправят недобросовестные заправщики. и масло становится чище. раньше менял раз 10-12тк. сейчас можно и 20-25 тк откатывать безболезненно.
вот вам и выгода непрямая.

Последний раз редактировалось black1957; 16.02.2016 в 15:05.
black1957 вне форума   Вверх Ответить с цитированием