Не понял вопрос. У меня
две нормальные АКБ. Под капотом стоит 77Ач Bosch Silver. В качестве донора используется 70Ач Bosch AGM. Капотный в отличном состоянии, осенью делал КТЦ только чтоб убедиться. Донор вообще в идеале.
Просто при таких коротких поездках как у меня зимой и постоянном использовании электрооборудования разряжаться будет любой АКБ.
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------
Я вот только не понял зачем вы перенесли в отдельную тему, да ещё и в курилку, если вот
тут пишут о том же самом. Это тонкий намек, что Вы считаете мои посты неинформативными ?
Цитата:
Сообщение от aGt
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не может восстановить свою емкость после глубокого разряда. Зимой степень заряженности батареи – 70-75%, если напряжение на клеммах 13,9-14,4 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.
|