А в целом по теме хочется привести банальный и понятный всем пример - водка
Есть водка за 250, есть за 300. Отличие просто в бутылке. Все понимают, что и в той и в той бутылке - обычная, нормальная водка и уверен, не найдется обычных людей, кто в слепом тесте найдет в них отличие. Но за 300 рублей, она в более красивой бутылке/упаковке и приносит потребителю, кроме физического, еще и эстетическое удовольствие или как вариант "эх, гулять, так гулять". Или до этого он пил напитки только производителя "за 300" и нареканий не было, а вот этот "за 250" - не известен. Если человек готов за свои хотелки заплатить 300 - то это его право и внутренние убеждения.
Те, кто потребляет "за 250" скажут, это ведь таже водка. Да, та же, но ощущение от распития "за 300" у этого человека отличается, может даже где-то на психо-эмоциональном уровне, но отличается.
Ну и тем, кто пьёт "за 250" всегда могут сказать те, кто пьет "за 120" - ну вы блин даете, переплачивать в 2 раза, за практически тот же самый результат...