Сделанный выше
пересвет на ШНиву пришлось доработать, как то не мог успакоится из-за отсутствия штатного режима включения подсвета приборов.... Т.е.
Было штатно (с завода)
1. Включаем зажигание (внешние осветительные приборы выключены) - ни чего не светится
2. Зажигание включено, включаем внешние осветительные приборы (габариты) - включается подсветка приборной панели
3. Зажигание выключено, включены внешние осветительные приборы (габариты) - включена подсветка приборов
Вот именно последней функции при использовании блока плавного розжига и не хватало!!!
Светодиодные модули + блок плавного розжига
1. Зажигание выключено, включены внешние осветительные приборы (подсветка приборов выключена)
2. Зажигание включено, выключены внешние осветительные приборы (габариты) - подсветка приборов включена на максимально настроенную яркость
3. Зажигание включено, включены внешние осветительные приборы (габариты) - подсветка панели приборов включена на минимально настроенную яркость
Вот и появилась задача подсветить приборы не только со включенным зажиганием, но и при включении габаритов....
Итак, очередной раз вскрываем панель приборов (см. выше) для того чтобы добраться до светодиодного модуля с установленным блоком плавного розжига...
Подрезаем печатные проводники в двух местах на светодиодном модуле (подрезаем +12V "зажигание" и +12V "габариты")
В разрыв впаиваем два диода, третий диод впаиваем между "зажиганием" и "габаритами" после установленных по входу диодов
Полярность по схеме
Собираем, включаем, проверяем....
Теперь с выключенным зажиганием при включении "габаритов" приборная панель подсвечивается на минимально настроенную яркость....
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."