Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 12:11   #862
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

В общем, спасибо всем форумчанам за помощь и подсказки, прошился в новогодние каникулы, съездив в Кемерово. Там очень адекватный и дружелюбный мастер Алексей за полчаса примерно залил мне прошивку, мою сохранил мне на флешку, выдал сертификат. Сразу оговорюсь, что и до этого у меня была вполне динамичная, очень тяговитая машина с удивляюще тихо работающим дизелем (возможно отчасти в этом есть заслуга топлива). Но после прошивки все эти приятные моменты ещё ,,усугубились'')) Когда на сервисе завели машину, причем с открытым капотом, для проверки работоспособности, то мастера удивились звуку работы двигателя, ,,даже вообще не скажешь, что дизель''.

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Динамика... Изменилась существенно, невозможно было не ощутить изменения. При том же состоянии дорог, даже при относительно плавном разгоне, резко стало скользко в режиме 2вд. Друг, ездивший со мной прошиваться, сказал, что теперь иногда складывается ощущение, что дастер встаёт в дыбы при разгоне )

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Жена у меня тоже водит, разницу заметила сразу. Сказала, что теперь ей дастер напоминает дикого мустанга, которому надо резвиться на воле.. Тяга улучшилась во всем диапазоне оборотов без исключения. Теперь, чтобы трогаясь со второй без газа заглохнуть, надо очень постараться, на первой, если резко бросаешь сцепление-прошлефовывает и едет.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

Реакция на нажатие педали газа стала быстрее и адекватней. При интенсивном разгоне вторая стала пролетать по ощущениям так быстро, почти как раньше первая (но я ей почти не пользовался, больше жена так сравнила). Стал замечать, что сейчас в городе по-тихоньку когда если и не в горку, то иногда стал автоматически трогаться с третьей без напряга, раньше при полной остановке так не делал.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

В общем, эмоций вагон, анализировал, сравнивал, если что спрашивайте. Кто не верит в такой ,,идеальный'' дизель, приезжайте, прокатимся ) Очень интересно сравнить 109 сильный обкатанный дизель со своим сейчас, но я уверен, что мой лютее. Так как до прошивки тестировал в двух салонах новые дизеля, по моему мнению и мнению друзей, те не обкатанные машины ехали явно не лучше, если не хуже, с худшей тягой на самых низах.

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

По расходу точно сложно сказать сейчас, но колеблюсь между так же или снизился. Возвращался с Кемерово, было -27 на улице, открытая морда, больше ста не ехал, расход получился 6-6.5, и это на резине 225/70.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

По лету это большой расход для меня был бы, но резина и погода так же влияют. Если вечером по городу без пробок, но с работающими светофорами ездить в потоке неспеша, то вполне легко сейчас получать расход менее шести литров....

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Летом проверю разгон до 100 по мультитрониксу, он у меня по скорости тарирован под летнюю резину, очень интересно, что покажет... И хочу, интересно на мощностей стенд, но у нас нет его((((

Последний раз редактировалось Саныч; 26.01.2016 в 21:34.
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: