Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 17:41   #9
Mixi
Новичок
 
Аватар для Mixi
 
Имя: Mixi
Регистрация: 15.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Mixi
По умолчанию

2octorlector, Тема пришла из древности - на отечественных авто при обкатке детальки притирались друг к дружке и как результат этого действа появлялась стружка в масле (много), поэтому его было необходимо менять после обкатки.
Сейчас мне говорили (официалы в ответ на вопрос о необходимости ТО-0), что двигатель и коробка эту обкатку проходят при производстве на стенде - крутят электромотором и благодаря этому, в дальнейшем при обкатке уже на машине, стружки образуется минимум, а с ней штатно справляется масляный фильтр.
Вообще есть официальный регламент техобслуживания, от него, ИМХО и надо плясать.
Mixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием