Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 14:54   #371
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Передайте вашему спецу пускай идёт книжки читает или хотя бы тесты смотрит. Почему от +5 до -15... почему не от -50 до +100?
В -15 на льду шипы уже не дают преимущества - лёд слишком твёрдый. При этой температуре (+- пару градусов) шипы и липучки работают прибл. одинаково. При более низких температурах преимущество будет у мягких липучек. А вот при околонулевых температурах (от -5 до 0) у липучек на льду нет никаких шансов перед шиповкой. Там преимущество измеряется уже куда более внушительными цифрами. Что уже говорить про поведение резины при переходе через нулевую отметку когда лёд начинает подтаивать. Тут и на шиповке стрёмно порой, а липучка вообще в аутсайде какая хорошая она бы ни была.
Поэтому категорически неверно то устоявшееся в обществе мнение, что шиповка для холодных и снежных зим, а липучка для более теплых и городских условий.
Для холода (-15 и ниже) - липучка. Для тепла, особенно с частым переходом через ноль, - шиповка.
Ну, вообще-то, я об этом и написал. Преимущества шиповки в диапазоне от +5 до -15. Вне этого диапазона, как вверх, так и вниз шиповка будет хуже.

Ну и техэксперту Гудьер-Данлоп Балтия с 20 летним стажем скажу, что какой-то чел в интырнете его книжки читать посылает.

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, в общем да, эта тема для флудильни.
Но то, что написал выше, вчера было очень заметно. Ну, в общем и в тестах это присутствует, что ниже -15 шипы становятся хуже липучки.
А что флудить-то. Спортсмены вон, по три раза за час, бывает меняют. Нет универсальных вариантов. Как только где-то прибыло, так сразу где-то убыло.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием