Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 12:16   #365
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Абалдеть. Законы физики отменили? А у нас зимние дороги сплошной лед? Каши и мокрого асфальта не бывает? А у липучки при минус 20 присоски появляются?
Про какой конкретно закон физики идёт речь? Приведите его/их пжл сюда.
По снегу шипы до лампочки. В снегу играет значение кол-во ламелей и мягкость протектора, способность самоочищаться, что обеспечивает лучшее сцепление и возможность "грести". Рассматривается лёд - как самое опасное покрытие. Во всех тестах ледовые дисциплины для покрышек - саме значимые и весомые.
При -20, если вы об этом не знали, лёд меняет свою структуру. Он становится шероховатым. Это позволяет фрикционным покрышкам увеличивать трение и работать более эффективно, нежели шиповкам. При околонулевых температурах он наоборот - более гладкий, что даёт шиповкам неоспоримое преимущество.
По поводу асфальта - посмотрите тесты. Хорошие шиповки давно стали лучше липучек. К тому же управляемость на асфальте в любом случае значительно и значительно лучше льда/снега/каши/воды. Так что рассматривать асфальт как аргумент - нет смысла.


Подводник, я бы не решился даже на новых А/Т ездить по льду/снегу. Им нечем цепляться. Их стихия - совсем другие условия.

Последний раз редактировалось Ecliz; 12.01.2016 в 12:20.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: