1. Сохранение тепла на стоянке на несколько часов
Для стояния на рыбалке по нынешней погоде проверил полное затыкание решетки радиатора. Так как у меня все, кроме 2-ух верхних щелей наглухо заклеено скотчем, просто разрезал губку и запихнул поролон в незакрытые щели.
См. фото
Результат порадовал: -20С, легкий ветерок через 1 час температура - все еще 2 деления (норма - 4 деления), печка дует чуть теплым.
Капот проложен уплотнителем по кругу (спереди - 2 рубежа), дополнительно не утеплялся.
Удобно, что капот открывать при этом не надо.
2. Доделал самое сложное в "лыжной спинке":
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4533
Ликвидировал торчащий вверх рог и перенес ухо каркаса на нижнюю часть.
Поставил, езжу, вожу лыжи - ОЧЕНЬ удобно!
И грузить и возить. Только на пассажиров вода капает с креплений
Мне нравится вид: на заднем сиденьи - как минивен.
Фото за мной.
Следующий этап - "подлокотник", т.е. оставшаяся средняя часть спинки шириной 24см, с подголовником и системой фиксации к соседям.
Но лыжи удобнее возить без него - прямо на подушке.
Еще подумаю на счет подкладки на сиденье от воды и продавливания (что бы лыжи не разгружать каждый раз) и чехла-шторки сверху - от любопытных взглядов.
Вообще возни много, но делать не трудно, что железо, что мягкие ткани.
По моим прикидкам там точность +/-3мм - норм. Можно сделать достаточно аккуратно.