07.01.2016, 19:25
|
#5
|
|
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
|
От темы отошли
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А если к розетке нет доступа в течении месяца, ну или хотя бы недели?
Я бы не отказался от розетки на панели, как на Логане, лучше с выключателем, конечно. Вот в багажнике мне незачем. Все потребители в салоне.
А так использую купленный 9 лет назад инвертер на 100 Вт, нетбук тянет хотя и с трудом, если нужно долго, то и на ХХ машину оставляю. Ну и зарядки всякие тоже. Только не нравится ненадежная розетка, давно собирался сделать вместо штатной 2-3 розетки от "пилота", но так и не собрался.
А генераторы, мне совсем не подходят - шумные они.
Вместо этого у меня теперь пускатель, но инвертер к нему все-равно нужен.
|
Это сюда
Айнис, может переименуем в "220В на борту. ИБП и не только." ?
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь
В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
|
|
|