Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 14:36   #151
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Стоит менять ремень ГРМ на 60000 или ездить до 90000? Чего показывает опыт?
Моё личное мнение и опыт показывает, ремень ГРМ стоит менять на 60000, и свечи каждые 15000 пробега вместе с маслом и фильтрами.
Потому как ДВС работает лучше и топлива потребляет меньше, чем когда с увеличенным пробегом без замены.

Так же опыт показывает, что владельцы рено, да и не только рено неохотно обслуживают свои авто по рекомендации производителя.
Владельцы экономят между интервалами замены расходников, а дилер просто увеличивая интервалы замены расходников старается удержать клиента и заиметь новых клиентов.

Экономный владелец может проехать до замены ремня ГРМ, аж до 120000 км., как заверяет производитель ремень не оборвёт, а зубья на ремне не срежет, так же и с роликами ремня могут отходить до 150000, первую замену свечей можно сделать вообще на 60000 км., или раз в год, как в былые 90-е.
Касаемо импортных свечей, наши свечи могли крякнуть сразу при замене.

Владельцам нужно учитывать, в каких условиях и с какой интенсивностью используют автомобиль и чего хотят добиться от ДВС на автомобиле.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: