Цитата:
Сообщение от Alek-han
Я же писал ранее. Почти при каждом обращении к дилеру из тебя делают дурака.
Если нужна конкретика, могу написать, но писать многовато. В моем ведении автопарк из 9 авто, 6 из которых рено. Оформлены они на разных людей и организации. Так сложилось, что если возникают проблемы с авто, то бегут ко мне. Так вот нареканий по работе дилера много. Элементарное ТО редко проходит без косяков. По первости звонил, ругался, на форуме писал, но толку от этого. Про эпопею о замене аккумулятора по гарантии даже вспоминать не хочется. Какие только сказки инженер по гарантии не выдумывал: аккум у вас не родной (такие завод не ставит) и вы его сами вскрывали. В результате поменяли после до судебного письма, типа пошли на уступки. Пусть бы по судились, еще больше было бы убытков и позора. В ремзоне чувствуется низкая мотивация слесарей. Со слов начальника сервисной службы на Новомосковском у ребят и 30 - ки не выходит(летом общался). Если это правда, то кто там будет работать и как?
А больше всего удручают голословные слова некоторых, что становится лучше и лучше.
Не хочу лить негатив, но поднакипело.
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------
Вот почему бы не написать в чем заключается этот маленький подвиг?
|
А я не соглашусь, уж извините. Приехал я в прошлом году на Новомосковскую, говорю мужики, машину решил взять, по вариантам предлоджите, деньги с собой, цветов хочу либо так, либо так, но перед этим хочу тестдрайв, но хочу так, чтоб 1,6 следом 2,0 и дизель ну и хочу так же проехать не по асфальту. Менеджер выслушал, говорит, так можем только на Лейтезина, говорю ок, когда? Ответ, завтра, ок завтра так завтра. Приезжаю завтра, машина одна, вручили парня ничего по машине не рассказал, прокатил на ней до пушкинской и назад, говорю проселок где- ответ порадовал не могу, вы в не очереди. Ок на таких условиях не возьму машину, еду в Москву, беру там. Центр не буду оглашать, дабы не было проблем, что реклама. Проходит пол года, я уже на дастере, еду мимо таксопарка, точнее за ним от кирпичного, напротив въезда в часть есть провал асфальта, кто ездил, тот знает, скорость около 60, прохожу не тормозя, что то литит в лицо, машинально хватаю, и в низ, поворот все ж. Останавливаюсь на коленях оторванная нераскрывшаяся подушка с оторванным контактом от кольца подрулевого к чертям. Со зла вколачиваю на место. Доезжаю до дома, соображаю что подушка то теперь с оголеными проводами, читаю форум тыкаюсь наверно с час, но снимаю. Звоню в Москву дилеру, обьясняю так и так, говорят а мы тут причем, вы ж оторвали, говорю с хренали она вывалилась, ответ, мы не вынимали, стоит столько то. Думаю ок, поеду к своим. Приехал, принимал Василий, осмотрел, сказал что девушки кажется Ира сегодня нет, она занимается гарантийкой, приезжайте в понедельник. приехал, посмотрела, да, такого никогда небыло, мы не можем взять на себя такое, начинаю несколько возмущаться, уходит к руководству, возвращается и предлагает 50/50, и если хочу то прямо сейчас без записи, но ждать часа 1,5. Соглашаюсь и делаю. Ну и на что мне обижаться? Ну по опыту скажу только то что бесплатно не бывает.