1. Про затыкание решетки радиатора на зиму.
Всегда заклеивал от соли, и у Логана и в прошлом году у Дастера.
Все ОК, вентилятор врубался примерно так же, как и летом (проверяю на медленном заезде в гараж). Любые зимние условия (включая Европу +10) норм.
В прошлые разы заклеивал скотчем по сетке (если по чистой и погреть, то до апреля держится) и оставлял щелочки сбоков и сверху.
А вчера зачем-то залепил ВСЕ - был уверен, что дырок и так много.
Через 15 минут езды в режиме "3-я, 40" - 6 черточек температуры!
Встал сразу, освободил верхнюю щель решетки, с тех пор норм.
Видимо, наш пластиковый диффузор радиаторов эффективно собирает поток, если всю решетку закрыть - от вентилятора толку нет.
Вот ведь, не лень было проблемы создавать! :-)
* С закрытым радиатором движок остывает заметно медленнее.
2. расход.
Когда перешел с летней на зимнюю резину (липучка) - расход вернулся к летним показателям: в 8 вписываюсь, если по городу минимум.
Последний раз редактировалось эгеец; 14.12.2015 в 09:15.
|