Да и вообще, я лично особо и не верю, что машина два года в гараже стояла. Если хозяин пр состоянию здоровья ездить на ней не мог, то почему раньше не продали? или могли бы ездить дети, внуки... Не, ну бывают, конечно, случаи совершенно разные, я не спорю. Знаю одного типа, который, имея машину в гараже, едет на автобусе до напарника по работе и потом на машине напарника едут еа работу. Экономит на бензине. На своей выезжает раз в месяц, не больше. Реально машина в гараже стоит. Но тут история мутная.
Мне когда первую машину покупали, у владельца якобы права отобрали, поэтому в сервис было поехать "невозможно". Мы привезли сервис к нему, оказалось, что машина-перевертыш в не очень состоянии с накрашенными губами. Так что данный вариант требует наитщательнейшего осмотра специалистов по поводу ее реальной "новизны" и стояния в гараже. Выше верно написали про первые признаки: состояние резины, руля (хотя пластмассовый руль начнет тереться тысячам к 60), педали туда же- по ним также проводится оценка реального пробега.
|