Подготовил для сигнализаторщиков список глюков. Поделюсь с Вами тоже...
1. Красная "пила" была один раз, надеюсь ОД вылечил при посещении.
Все остальные пункты повторяются с какой-то, ведомой только им, периодичностью:
2. Желтая "пила" + 2WD при турботаймере, когда повторно включаешь зажигание.
3. Кратковременно (доли секунды) "check" когда выключаешь зажигание на турботаймере.
4. С первого раза с брелка иногда не открывает автомобиль.
5. Не заводится с ключа с открытой дверью если подготовлен к автозапуску (отработал турботаймер), но автозапуск не включался.
6. Автозапуск добивает из кабинета всегда (метров 500), потом с брелка никакие сигналы не добивают дальше чем за 10-15 метров до автомобиля, т.о. продлить время работы двигателя невозможно. Можно только если сбегать к нему по-молодецки.
7. Радар выключается и тут же включается когда выключаешь зажигание на турботаймере, а регистратор продолжает работать.
8. Автомобиль иногда не заводится при автозапуске с брелка. Режимы по часам, будильнику, температуре не юзал, но думаю что и там будут глюки.
9. 08.12.2015 вытащил батарейку из ключа, т.к. иногда нечаянно нажимались штатные кнопки. Автозапуск пока ни разу не сглючил, машина пока заводится.
Что я имею за 15 килорублей:
1. Геморой во всю жопу!!!
2. У жены StarLine A94,
установленный ОД, на CR-V 2014 года работает без глюков. Что только мы с ним не делали.
Не думал, что с сигналкой на Dustere будут такие жопойгвоздедерганья...