Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 12:18   #71
IgorK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для IgorK
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: Duster 2015, Ф2, Expression, 4х2 1,6 ESP
Сообщений: 43
IgorK
По умолчанию

Уважаемые!
Как радиоинженер и радиолюбитель со стажем скажу, что передает и принимает радиостанция только через "передаватель" и "приниматель".
А это антенна.
При хорошей, настроенной антенне люди с выходной мощностью 0,15 Ватт работают с другим континентом, а при плохой антенне и с соседним зданием связаться не могут.
На СВ-диапазоне автоводителям не нужны дальние связи (с другими странами, и то если прохождение позволит) поэтому и штатная настроенная антенна на портативке обеспечивает необходимую связь.
Но чаще всего (маркетинг) штатная антенна идет только для согласования выходного передающего каскада, ну то есть, чтобы радиостанция не сгорела на передачу, а уж с кем связь будет - это вторично.
Поэтому внешняя антенна будет полезнее.
Не хотите заморачиваться с креплением - не надо. Антенны на магните - отличный компромисс! Проверено.
С портативкой и антенной на крыше связь на трассе и вообще будет ничем не хуже больших автомобильных станций.
Проверено.
Сам пользую именно этот вариант - портативка и антенна на крыше на магните.
К тому же замечал, что при расположении рации у торпеды со штатной антенной, от БК или еще чего лезли помехи в виде шума-стрекота. С наружной антенной такого нет и в помине.

Успеха!
IgorK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: