Сижу читаю форумы. Интересны недокументированные возможности, разные ништячки. Вычитал, что при длительном нажатие на кнопку "меню" можно попасть в режим диагностики. Так вот где можно посмотреть температуру двигателя, коды ошибок. Ага лезем смотрим, за бортом +1 С (на приборке), строка показывает "Температура дв. 9gv" Хм... Интересно чтобы это значило. Еще не понял зачем мне сообщать, что USB off, я и сам знаю, что ничего не воткнул. Хотя если сомневаешься почему не работает может такая инфа что-то даст.
Не понравилось, что у меня прыгает значение "напряжение аккумулятора" на прогретой стоящей на ручнике машине (я ничего не трогаю) от 12,8 В до 14,5 В. Внешне это никак не видно, обороты не плавают, освещение не меняет интенсивность, печка работает равномерно.
Повторюсь, если кто-то знает про интересные недокументированные возможности киньте ссылку. Приведу пример с Аутлендером на автомате. Не было круиза - ОД хочет страшные бабки. Решение - покупаем подрулевой джойстик и тупо прикручиваем - все, круиз есть. Второй пример с Аутом - снимаем декоративную заглушку под ручкой переключения режимов и вуаля - там есть еще положение "спорт", которое тоже работает.
Вчера вычитал, что один из владельцев опытным путем пришел к режиму переключения передач 2-4-6. Попробовал.. на коротком участке от дома до работы понять не успел, имеет ли право на жизнь, "будем поглядеть".
Последний раз редактировалось SGK; 09.12.2015 в 09:51.
|