Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 04:03   #1851
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Может это провожают?
Я все взлёты-посадки слышу своими ушами. Даже с закрытыми пластиковыми окнами.
у нас вокруг аэродрома лётно-испытательного комплекса поля, лес и посадки деревьев очень далеко... А на фото лес рядом. Да ещё вы привыкли слышать рёв устаревших двигателей Д-30КП, тут установлены доработанные ПС-90-А2 с улучшеными шумо-вибрационными характеристиками с применением шумоглушащих компазитных капотов двигателя... Он просто прошуршал над вами "как бабочка" в отличии от "шмеля" на Д-30КП...

3.12.2015г

судя по освещёности это даже не шесть часов вечера
Судя по дальнестоящим Ил-76 и А-50 это Иваново

Ну и фото, самолёт уже готовят к первой ночёвке на своём боевом посту:


---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 ----------

Ну и видео о истории создании Ил-76МД-90А



---------- Сообщение добавлено в 05:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:43 ----------

Возникает вопрос: Почему Ил-476 а в маркировке Ил-76МД-90А, изначально в середине 2000х начались работы по глубокой модернизации Ил-76го и чтобы не тратить время на сертификационные испытания с нуля решили для ускорения получения сертификата лётной годности, а это 2-3года испытаний и сертификационных полётов по всему миру и много тысяч часов налёта эксперементального образца...А если просто дописать цифры и буквы к уже имеющемуся самолёту который имеет сертификат лётной годности, что требуется только испытания и сертификационные полёты с упором на системы и конструкцию самолёта только на доработки произведёные в отличии от Ил-76го. что ускоряет процесс сертификации и получения сертификата лётной годности на год-полтора! В фильме есть коментарии генерального конструктора КБ Ильюшина и конкретно этого Ил-476 ( Ил-76МД-90А ) Виктора Ливанова (1943-2014г), в память и честь которого назван это первый Ивановский борт RF-78653

Последний раз редактировалось Серёга-73; 05.12.2015 в 04:13.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: