Цитата:
Сообщение от aca300
Может это провожают?
Я все взлёты-посадки слышу своими ушами. Даже с закрытыми пластиковыми окнами.
|
у нас вокруг аэродрома лётно-испытательного комплекса поля, лес и посадки деревьев очень далеко... А на фото лес рядом. Да ещё вы привыкли слышать рёв устаревших двигателей Д-30КП, тут установлены доработанные ПС-90-А2 с улучшеными шумо-вибрационными характеристиками с применением шумоглушащих компазитных капотов двигателя... Он просто прошуршал над вами "как бабочка" в отличии от "шмеля" на Д-30КП...
3.12.2015г
судя по освещёности это даже не шесть часов вечера
Судя по дальнестоящим Ил-76 и А-50 это Иваново
Ну и фото, самолёт уже готовят к первой ночёвке на своём боевом посту:
---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 ----------
Ну и видео о истории создании Ил-76МД-90А
---------- Сообщение добавлено в 05:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:43 ----------
Возникает вопрос: Почему Ил-476 а в маркировке Ил-76МД-90А, изначально в середине 2000х начались работы по глубокой модернизации Ил-76го и чтобы не тратить время на сертификационные испытания с нуля решили для ускорения получения сертификата лётной годности, а это 2-3года испытаний и сертификационных полётов по всему миру и много тысяч часов налёта эксперементального образца...А если просто дописать цифры и буквы к уже имеющемуся самолёту который имеет сертификат лётной годности, что требуется только испытания и сертификационные полёты с упором на системы и конструкцию самолёта только на доработки произведёные в отличии от Ил-76го. что ускоряет процесс сертификации и получения сертификата лётной годности на год-полтора! В фильме есть коментарии генерального конструктора КБ Ильюшина и конкретно этого Ил-476 ( Ил-76МД-90А ) Виктора Ливанова (1943-2014г), в память и честь которого назван это первый Ивановский борт RF-78653