Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 22:49   #37
glebka
Местный
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
glebka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Опытным путём выявили что ледяной воздух дует со стороны пассажира, снизу панели ближе к крылу, грубо говоря в правую ногу. Это в принципе объясняет почему у меня мёрзли именно правое плечо, рука и правым ухом чуял холод. Осталось найти откуда именно дует. При переводе забора воздуха на внутрисалонное, этот поток становится тёплым. Направлеие потоков регулятором, ни чего не даёт. Хоть куда направляй поток, именно там дует ледяной воздух.
у вас не закрывается/ открывается точнее заслонка рециркуляции. вам к од
посмотрите фотку печки с левой стороны и все поймете
а кстати вы как владелец сандеро должны быть в курсе что рециркуляция - только в крайних положениях... при промежуточных - дырка из салона на улицу навстречу потока
а если вы говорите что от пассажира - поправляйте салонный фильтр....
ну и самое хреновое - поролон между печкой и передним щитом... но \то редко бывает

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
,
У кого в машине холодно,ищите косяки и будет вам счастье!
третий год пошёл как ищу....
и не надо про организм как тут намекали - фотки тепловизором печки логана/ дастера есть(в темах где то ) - там наглядно видно что водителю ни хрена не достается.....
при этом к самой печке у меня претензий нет - задохнуться можно - только ... левое бедро все одно мерзнет.. и именно в дастере -у меня не одна машина в семье.....
а то что некоторым тепло - так может они, как выясняется потом, в брюках с поддевкой и начесом в -3 ездят....
glebka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: