Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 17:50   #101
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Тут батенька вы не правы, жесткость пружины от угла подъема витка не зависит.
Если материал, диаметры, кол-во витков одинаковы, то и жесткость одинакова. Если не переходить за предел остаточных деформаций.
А мне кажется еще степень закала очень на жесткость играет. Я раньше работал на ж/д заводе. Разбирал телеги из под поездов и в цеху была миникузня. Печь газовая, станки древние по навивки пружин. Ну и прутки специальные -проволока пружинная. Знакомый мой этим заведовал в то время. Короче заказов у него море было. Приносили пружины ему старые, просевшие. Он их разогревал в печке, затем разжимал чутка и потом в масле закалял. Или мог новые накрутить. Постоянно его за этим занятием видел. Жалко уже там не работаем, а то бы поэксперементировали бы...

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Значит так...получил сегодня пружины Фобос усиленные. На вид сразу заметно, что пружина не фига не одинакового диаметра, а конусная. На ней 6,5 витков. Сделал замеры...толщина прутка 13,5мм, длина пружины 360мм, диаметр внутренней нижней части от краев прутка 118мм, а верхней 98мм. Получается разность диаметров на 20мм на конус идет. Завтра пойду все это дело устанавливать на машину.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно