И я поделюсь посещением Петровского все по тому же вопросу:
Цитата:
Сообщение от gerda12345
Леонид Союнен, приветствую! Обнаружилась еще одна проблема с моим авто, приобретенным в Петровском - ключом не открывается замок багажника. На машину (2012 г.в.) оформлена расширенная гарантия. Входит ли в нее подобная неисправность и куда я могу обратиться за ее (неисправностью) устранением?
|
После ответа Леонида, позвонила на общий телефон Петровского. Милая девушка долго и упорно пыталась соединить меня с Руставели, но ей это так и не удалось. Попросила мой телефон и обещала передать информацию, чтоб перезвонили. Забегая вперед - звонка я так и дождалась. Посидела подумала, думаю ну его, этот Руставели, поеду в Металлстрой (были там на презентации Фаза-2, остались довольны). Итак, в назначенный день и час 29.11 09:30 приехала. Машину помыли, после чего, выдав каску и халат, меня пригласили в ремзону (по моему неоднократному настоянию, хотя не особо были против, за что отдельная благодарность). Мастер сначала снял замок, долго его крутил в руках, пытался отверткой там чего-то ковырять, потом разобрал замок полностью и обнаружил таки причину - силуминовый цилиндр и штырек, который собственно и должен вращаться и приводить в действие сам механизм замка, "прикипели" друг к другу. Ответить на вопрос как давно пользовались замком я не смогла - поскольку мне как второму владельцу авто так и не удалось это сделать ни разу

Предполагаю что предыдущий владелец, а если точнее владелица вообще этого не делала.
По итогу - все сфоткали, записали и обещали передать менеджеру по гарантии, который на месте должен быть сегодня. Он уже соответственно будет решать что дальше делаем.
В целом, пока лояльности к Петровскому у меня чуть прибавилось после этих воскресных посещений