Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
На 98-м двухлитровый "шепчет". В связке с АКПП, ударные нагрузки на ШПГ, на "автомате" и так минимальны, на 98-м переключения мягше, помимо прихода в динамике, наблюдается некоторое снижение расхода, по Бк- Незначительное, но то что роста расхода нет-это точно.
эргономические ощущения от езды приятнее-педалька податливая, "понятливая" педалька- "сколько топнул-столько поехал."
|
странно... почему на 92 так же?
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Серёга-73
Ещё один любитель 80го...
|
А Вы у же не способны, что-то нового рассказать... снова переходите на личности?
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
Есть ограничения. Но для 2.0 это бензины с октановым числом более 100. Все должно соответствовать степени сжатия. Т.к. бензины с высоким октановым числом горят медленнее и отдают больше тепла. Это приведет к перегреву поршневой и клапанов. Это как езда на позднем зажигании. Поэтому автомобили с газовым оборудованием часто грешат прогаром клапанов. На дастере нормальная степень сжатия и 98-й можно лить.
|
Странный Вы! снова напомню на ГБО Больше 100 и ничего...
Где Вы такой странной теории понабрались...
Нельзя на 92 - "степень сжатия не позволяет" - догма
Нельзя больше 100 - "поршневая перегревается" - догма
Догматики... сектанты...
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Серёга-73
двигатель на газе-пропане проходит больше нежели в таких руках авто на бензине да ещё 92го разлива...
|
с первым утверждением согласен...
а по второму Вы же не представили доков по нашему двиглу... рекламные брошуры за тех. документацию не считаю...