Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 22:08   #50
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
А, для кого-то аргументом может стать якобы "ненадежность мегановского двигателя", не зря его для Европы не запускают, со всякиму шумами генератора, недоделанными фазиками и т.д. А, ведь Рено могли бы и с 1,6 л снять лошадей 125, ну а с 2,0 все 150 лошадей. Вот это было-бы отлично.
Какая-то странная инфа! К4М прекрасно продавался и продается в Европе на множестве моделей Рено (Меган, Клио, Логан, Сценик, Дастер). С фазиком у меня за 110 тыкм проблем не было в приципе, да и не только у меня. Про проблемы с генератором у К4М вообще в первый раз слышу.
По поводу мощщи: кто-то делает нормальные движки, а кто-то пишет в птс мощщу.
Ну вообщем не согласен я.

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Крутящий момент может у 2.0 и дизеля практически одинаковые,зато в говнах обороты не нужны,только вот на низах ваше ведро подкиснет,по сравнению с дизелем.
С дизелем да. Но не с полуторалитровым. Тут я готов устроить покатушки с алкогольным призовым фондом. Был бы знаменитый реношный 1,9 - я бы, при всей своей аллергии к дизелям, крепко бы задумался.
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: