Цитата:
Сообщение от БИг-64
А, для кого-то аргументом может стать якобы "ненадежность мегановского двигателя", не зря его для Европы не запускают , со всякиму шумами генератора, недоделанными фазиками и т.д. А, ведь Рено могли бы и с 1,6 л снять лошадей 125, ну а с 2,0 все 150 лошадей. Вот это было-бы отлично.
|
Какая-то странная инфа! К4М прекрасно продавался и продается в Европе на множестве моделей Рено (Меган, Клио, Логан, Сценик, Дастер). С фазиком у меня за 110 тыкм проблем не было в приципе, да и не только у меня. Про проблемы с генератором у К4М вообще в первый раз слышу.
По поводу мощщи: кто-то делает нормальные движки, а кто-то пишет в птс мощщу.
Ну вообщем не согласен я.
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------
Цитата:
Сообщение от biokad
Крутящий момент может у 2.0 и дизеля практически одинаковые,зато в говнах обороты не нужны,только вот на низах ваше ведро подкиснет,по сравнению с дизелем.
|
С дизелем да. Но не с полуторалитровым. Тут я готов устроить покатушки с алкогольным призовым фондом. Был бы знаменитый реношный 1,9 - я бы, при всей своей аллергии к дизелям, крепко бы задумался.