Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Такого достичь мне удавалось только при старте с 1-й передачи
|
Цитата:
Сообщение от КоТэ
К тому же, в нашем городе дороги почему-то не моют с шампунем, в связи с чем они часто бывают пыльными или с песочком
|
К тому же, машинки у нас немного разные
Несколько раз по ошибке трогался с третьей - газку чуть побольше и бибика едет.
Чего удивляться, что передок немного пробуксовывает - при трогании не с третьей, а со второй газку поддать не чуть, а нормально побольше - чтобы влететь на кольцо со второстепенной дороги и никому не помешать.
Да ещё и песок под колёсами частенько.
У нас вдоль почти всего Московского шоссе (центральная улица вдоль всего города) кладут тротуарную плитку.
Как на тротуар для пешеходов (вдали от дороги), так и вдоль бордюра проезжей части (полуметровые плитки прям вдоль бордюра).
Зачем меняют асфальт на плитку - сейчас не об этом.
Кладут плитку, естественно, на песок.
Дороги, естественно, никто не моет.
Дорога, естественно, ВСЯ в песке.
Даже летом, при "сухом" асфальте.
Так что режим Авто без вариантов.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
момент у дизеля больше
|
Насколько я помню - у нас момент 195, а у дизеля - 200.
Не такая большая разница (2,5%), чтобы упоминать о ней.
Здесь больше важен личный стиль езды (о своём я уже писал) и состояние дорожного полотна (тоже описал).