Цитата:
Сообщение от jimmik
Рено Трафик, катушки местами менял. Смотрел ГБО-шной программой, выросло время впрыска, так как один цилиндр не работает, когда выкрутил две свечи, были мокрые. В ГБО-шной программе, есть функция поочередного отключения форсунок, так при отключении последней форсунки ничего не менялось. А при отключении остальных троило-двоило ещё сильней. Газа нет в баллоне проверить именно форсунки не могу.
Весь смысл сделать на месте, начиная со свечей, если катушка можно снять и с дастера на время. Просто ехать к спецам, нужен помощник в случае невозможности двигаться на дороге. А помыть бензонасос и померить на нем давление проще паренной репы. Только там пол салона разобрать надо, чтобы к нему добраться, не думаю, что диагносты будут это делать.
|
После смены местами катушек, попробуй поотключать форсунки. Если останется тот же цилиндр, то сам понимаешь. Форсунка забита, или неисправна. Есть ошибки, которые указывают на обрыв в цепи управления форсунками. Сначала посмотри какие ошибки , а потом уже дальнейшие изыскания.
И не исключай неисправности с железом. Клапана, при прогаре выпускного, не будет и реакции на отключение. Смесь будет бедной (много кислорода) коррекции ползут в плюс. Ну а пропуск воспламенения для ЭБУ, это всего лишь замедление вращения коленвала относительно других цилиндров. Поэтому при низкой компрессии , может фиксироваться пропуск, а затем и запрет подачи топлива с форсунки, катализатор бережем.