Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2015, 19:36   #151
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Рено Трафик, катушки местами менял. Смотрел ГБО-шной программой, выросло время впрыска, так как один цилиндр не работает, когда выкрутил две свечи, были мокрые. В ГБО-шной программе, есть функция поочередного отключения форсунок, так при отключении последней форсунки ничего не менялось. А при отключении остальных троило-двоило ещё сильней. Газа нет в баллоне проверить именно форсунки не могу.
Весь смысл сделать на месте, начиная со свечей, если катушка можно снять и с дастера на время. Просто ехать к спецам, нужен помощник в случае невозможности двигаться на дороге. А помыть бензонасос и померить на нем давление проще паренной репы. Только там пол салона разобрать надо, чтобы к нему добраться, не думаю, что диагносты будут это делать.
После смены местами катушек, попробуй поотключать форсунки. Если останется тот же цилиндр, то сам понимаешь. Форсунка забита, или неисправна. Есть ошибки, которые указывают на обрыв в цепи управления форсунками. Сначала посмотри какие ошибки , а потом уже дальнейшие изыскания.

И не исключай неисправности с железом. Клапана, при прогаре выпускного, не будет и реакции на отключение. Смесь будет бедной (много кислорода) коррекции ползут в плюс. Ну а пропуск воспламенения для ЭБУ, это всего лишь замедление вращения коленвала относительно других цилиндров. Поэтому при низкой компрессии , может фиксироваться пропуск, а затем и запрет подачи топлива с форсунки, катализатор бережем.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 22.11.2015 в 19:44.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: