Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 16:34   #9
quadratnui
Новичок
 
Имя: quadratnui
Регистрация: 07.11.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 3
quadratnui
По умолчанию

Всем спасибо за отзывы)

также катался на степке но учитывая цену с дастером разница тысяч 30грн(1.2к баксов).как мне кажется тут лучше дастер.

у моего отца старая митсубиши(спейс стар) клирес 150мл. так он цепляет кое где у нас в городе =( поэтому минимум 16+.

шевроле 168мл - до передней губы, как я читал на форумах там ту губу можно снять без проблем что даст +2 см.

дизель смотрел, самого начала, хотел дизель, но цена кусаеться=( та и так как я еду около 7-8к км в год дизель начнет окупаться лет за 4.5-5.

еще + в дастере я вижу что у нас продают румынской сборки, близко к границе та и в России дастеры собиарються так что не должно быть проблем с запчастями, что не скажешь о других.
Шевроле и SY - Корея.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

так же росматривал GW M4.
катался, но что-то мне не понравилося... Дастре произвел намного больше впечетленей. m4 так весь скрипел..
Хотя Дастре тоже скрипел - скрепящие ручки сразу бросились в глаза)
quadratnui вне форума   Вверх Ответить с цитированием