Цитата:
Сообщение от Серёга-73
Для этого есть аккумуляторы! от аккумуляторов в аварийном режиме запитывается насосная станция и основные фидеры управления... Всё остальное уходит в отруб...
|
Серёга-73, я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Ты вот сам подтвердил, что на Ту-204 есть эта выкидная аварийная турбинка, а зачем она нужна, если от аккумуляторов и гидравлика и электрика работает? На разных типах самолётов её работа организована по-разному, где-то от неё гидравлика работает, где-то электрический генератор крутит, а где-то и гидравлика и электрика одновременно от неё работают. В частности на А-320 этот пропеллер крутит гидронасос, который качает жидкость в гидросистеме, а по пути эта жидкость вращает привод генератора переменного напряжения постоянной частоты. При скорости полёта более 100 узлов (это примерно 185 км/ч) RAT выпустится автоматически при выключении обоих двигателей, при потере одного двигателя и отказе электрического генератора другого двигателя, или при полной потере электропитания переменного тока. Ну а раз эта турбинка даёт электричество, то и аккумуляторы можно заряжать.Мощность генератора в зависимости от типа самолёта от 5 до 70 кВт, а самый большой пропеллер на А-380 - 1,6 м. Вот интересная статейка про RAT на А-350:
http://bloga350.blogspot.ru/2013/01/...tem-tests.html
Цитирую оттуда:
Цитата:
|
Theoretically, there is no time limitation for flying with the RAT. The Emergency Generator should remain supplying until touchdown; so the aircraft should never become 'Batteries Only'.
|
что в переводе на великий и могучий означает:
"Теоретически нет ограничения по времени для полёта с выпущенной RAT, аварийный генератор должен поставлять энергию вплоть до точки приземления, так что на самолёте никогда не должно загореться табло "Только аккумуляторы".
Ну и для всех интересующихся коротенький ролик, где эта RAM находится и как вываливается: