Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 22:51   #1680
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Серёга-73, всё познать невозможно. Ты вот всё про севшие аккумуляторы, мол после их разрядки кирдык, самолёт неуправляем.
А чего-нибудь про RAT слышал? В переводе на английский - ram air turbine. Так вот на эрбасах такая турбина есть и позволяет
сохранить управление самолётом при отказе двигателей. Более того, на Ту-154, к примеру, такой турбины нет, но в случае отказа
двигателей генераторы и насосы гидросистемы вращаются от ротора компрессора низкого давления в двигателях набегающим потоком,
на авторотации так сказать.
luno знаю, у нас на Ту-204 по правому борту за крылом в районе заднего багажника стояла, выкидывалась в поток.
Но у А-320 серии управление самолёта по проводам и если нет электроэнергии самолёт просто не управляем... Хоть на рулевых агрегатах и будет давление гидрожиткости, но увы не будет управляющего сигнала... даже того который минует бортовой компьютер и на аварийном режиме подаётся на прямую с электронного джойстика в кабине пилотов...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: