Цитата:
Сообщение от luno
Серёга-73, всё познать невозможно. Ты вот всё про севшие аккумуляторы, мол после их разрядки кирдык, самолёт неуправляем.
А чего-нибудь про RAT слышал? В переводе на английский - ram air turbine. Так вот на эрбасах такая турбина есть и позволяет
сохранить управление самолётом при отказе двигателей. Более того, на Ту-154, к примеру, такой турбины нет, но в случае отказа
двигателей генераторы и насосы гидросистемы вращаются от ротора компрессора низкого давления в двигателях набегающим потоком,
на авторотации так сказать.
|
luno знаю, у нас на Ту-204 по правому борту за крылом в районе заднего багажника стояла, выкидывалась в поток.
Но у А-320 серии управление самолёта по проводам и если нет электроэнергии самолёт просто не управляем... Хоть на рулевых агрегатах и будет давление гидрожиткости, но увы не будет управляющего сигнала... даже того который минует бортовой компьютер и на аварийном режиме подаётся на прямую с электронного джойстика в кабине пилотов...