Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 12:53   #18
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Всем привет, сразу говору спасибо Илье468 за проведённый тест и незамедлительную встречу.
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол.
Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь.
Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение.
Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV.

Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили.
Даже звук выхлопа на моем другой..
Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема.
По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол.
Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения
Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол.
У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол.
Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV.

На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа.
Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках.
Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился.
Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых.

И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание.
Илья468-Regas спасибо за наглядный тест. Все ездят по разному,автомобили то же отличаются. Авторов прошивок не так много но думаю протестировать при желании можно все. Кому то понравится моя,другому Алексея RSW итд. Думаю нужно пробовать и выбрать для себя лучший вариант.
svv вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: