Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 14:55   #426
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Вот именно. Сначала надо все проверить, и убедится, что все нормально. До кучи может не держать ЭМК на редукторе, и через него травить по отбору вакума в коллектор. Как вариант.
Хотите прикол. Столкнулся недавно с такой проблемой на другой машине.
Было все нормально, а тут перестала заводиться на бензине, завелась только с выжатой педалью газа. Открыл капот посмотрел, пощупал. Перед этим был дождь. У меня газовый клапан стоит под жабо и там дырка от пистона. Смотрю клапан мокрый, думаю натекло, вытер его.
так ездил и заводился неделю, главное и на горячую после остановки было тоже самое. Думаю, ну все надо лезть менять бензофорсунки.
Как раз похолодало, я в очередной раз начал заводиться, еле завел. Открыл капот, а у меня эл. магн. клапан Гбо весь в инее. Думаю, ну слава богу, что клапан травит. В общем почистил его, растянул пружинку, все держит. Заводиться без проблем на бензине.
Вывод: если смесь переобогащенная, т.е не держат бензофорсунки или поступает газ в коллектор, то завести мотор можно только с выжатой педалью газа. А если наоборот смесь бедная, форсунки забиты или не работают, клапана не дозакрываются, то вы или заведётесь и заглохнете, долго будете крутить стартер или же будет нещадно троить, двоить и т.д.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием