Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 23:17   #4
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
1. Оптимизация каких характеристик и какой работы? Вдумайтесь в формулировку!
2.Тут понятно,ход подвески должен уменьшиться. Равносильно более жёстким пружинам и более жёстким амортизаторам.
3. Простите,но это бред.
4.Так всё таки мягше или жёстче.В пункте 2 обещали жёстче,а тут мягче.
5. т.е. вместо штатных отбойников удар на себя принимает вехняя чашка пружины которая в свою очедь бьёт в верхнюю опору стойки. В итоге удар полюбому на себя примет верхняя опора и кузов.
6. Конечно клиренс увеличить можно,но тогда пружина практически работать не будет. Могут раскрошиться зубы или позвоночник через попу вывалится.
7. Тоже самое что и с пунктом 6. Да, будет выше,но без амортизации и хода подвески.
На мой взгляд данное изобретение с родни циркониевому браслету и прочим "ноу хау".
Это моё личное мнение и никому его не навязываю. Все мы тут взрослые дяди и тёти,и способны сами оценивать пользу от подобных изобретений
Я тоже навязывать не буду. Стоят только на задке. Уже не помню букву. Прибавка в клиренсе - 2,5 см примерно. Пружины на попе изначально были просевшими, так что я просто подравнял машинку. При полной загрузке задок проседает, но не ложиться. Первое время чувствовалось, что задок стал по-жестче. ВсЁ.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: