Сегодня постигла меня неприятность. Толкаясь в пробке на КАДе,заметил при трогании с места непонятный звук очень напоминающий посвистывание турбины трактора Кировец,либо верещание выжимного. На душе похолодело. Вот вам и "новый" Дастер. Времени было 19.30. Проезжая мимо ПАЦ Шушары,решил заскочить. Как говорится ,а вдруг повезёт. Объяснил на ресепшене суть проблемы и через минуту с заказ нарядом был у мастера приёмщика. Не смотря на конец рабочего дня машину приняли на диагностику,а я расположился в зоне ожидания у монитора,смотреть как Дусю будут лечить. Машиной сразу занялись несколько человек. Один сел за руль и трогался,другой слушал,потом подняли на подъёмнике и так раз пять,как минимум. Облазили всю машину. Длились танцы с бубном минут 40. Вижу,дело к 21 часу,ребятам пора домой. Как бы прочитав мои мысли машину выгнали из ремзоны. Ну,думаю,труба.... Ходить видимо мне пешком.
Тут со мной связался мастер приёмщик-"Машина готова,забирайте". Я даже не поверил. Проблема была в тросах КПП которые были не закреплены и тёрлись о термозащиту издавая противный свист. Вроде проблема плёвая,а ты попробуй найди. Сам пол жизни занимаюсь машинами и знаю,чем нестандартнее проблема,тем сложнее её выявить. Под закрытие Петровского я уехал последним,мне пожелали удачных дорог.
Огромное спасибо,что не смотря на позднее время мне не отказали в помощи и выявили,а потом устранили проблему быстро и качественно.
Отдельная благодарность мастеру-консультанту Алексею Жевняк и работникам ремзоны(имён к сожалению не знаю).
__________________
Вольному Volvo...
|