Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 17:18   #11
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Самые старые и неудобные это никель-кадмиевые (Ni-Cd) аккумуляторы. Выраженный эффект памяти (поставили на зарядку неразряженный до конца аккум, его емкость изменится, новая будет меньше, примерно на недорязряженный остаток), быстрый саморазряд. Никель металлгидридный (Ni-MH) уже получше, эффект памяти не так ярко выражен, как у никель-кадмиевого, но есть. Есть и саморазряд. Литиевые (Li-ion) практически лишены этих недостатков, живут от 1000 циклов заряда-разряда и выше. Но дороже.
За последние 15 лет спилил пяток разных шуриков и десяток батарей. Закончилось все 3 года назад Бошевским шуриком с литиевой батареей. GSR-10.8-2-Li. Всегда готов к работе, второй аккум зарядится быстрее, (20 мин.), чем сядет первый. Можно работать без остановки. Шикарный крутящий момент. Правда, ценник негуманный, 170 евров...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: