Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 21:21   #9
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Надпись на лючке "91-95-98" позволяет смело использовать и 98-й.
Надо сказать, что и на 95-м экто, пуляет, после 25ооо (особенность бюджетных реношек, имхо, обкатываться к этому пробегу, на примере 2-х машинок, с н0ля) и обновления ЭБУ у дилера, на 2-х литровом автомате, учитывая бараний вес Дастера, не плохо. На 98-м будет ехать еще лучше- и никакого чип-тюнинга не надо.
На Лук, на многих заправках, пропал 98-й? Как 98-й от ВР? "Фора" от Роснефти? Какой еще есть 98-й? Хотелось бы услышать мнение тех, кто ездит именно на 98-м, а не на ДТ или 92-м, в Московском регионе.
Я хоть не из Московского региона, но напишу.
Первые 15 000 км проехал на 98 бензине, потом поставил ГБО. Детонаци никогда не слышал пока не попробовал 92 бенз т.к. какое-то количество участников уверяли, что 2.0 двиг. прекрасно его переваривает, на 98 все четко, расход, приемистость.
Была возможность несколько раз сравнить Лукойловский и Роснефтевский(не фора) 98 бенз., ездил часто одними и теми же маршрутами с одной скоростью по трассе с небольшим трафиком , в общем по компьютеру всегда на Роснефти расход был выше на 0.7 литра, чем на Луке, поэкспериментировав несколько раз решил остановиться на Луке. Эксперимент затеял т.к. на Роснефте бенз дешевле, а на Луке дороже, стало интересно. В итоге чуть более дорогой 98 бенз на Луке меньше расходуется и плюс на карту лояльности 2% накапливается с потраченной суммы, в итоге Лук был выгоднее. Все это я проверял 2 года назад в 2013 году, потом поставил ГБО.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: