Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 14:55   #10
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Ну вот, хоть кто-то написал понятно по русски:
http://www.autoreview.ru/news/8014/150707/

Речь идет об ОКИСЛАХ АЗОТА.
Действительно, их можно прижимать и пережигать.

Тем не менее, остается подозрение, что "в 40 раз" это разница между нормой (выполняемой в нелегальном спецтестовом режиме) и тем, что дизель может выкинуть вообще, в любом, НЕ НОРМИРУЕМОМ режме (если не ошибаюсь, по NOx - при максимальных нагрузках).
Буду послеживать за темой.
Интересно, это не станет поводом пересмотреть нормы? Хотя бы у нас :-)

По вредности NOx
- Оксидов много, среди них даже веселящий газ N2O.
- Сам по себе достаточно гнусен NO2 (высокотоксичен, 2 класс опасности),
- Частично NOx доходят "до потребителя" в виде азотной кислоты и нитратов (3 класс опасности).
* Кстати, симптом отравления нитратами (осенне-арбузная тема) - не понос, а удушье, а для начала обще-гнусное состояние.
- По озону, который образуется из NOх.
Действительно редкостно ядовитый газ. Была мода на озонаторы, так вот если озоном слегка пахнет - уже ВРЕДНО. 4-5 раз за год после грозы - фигня, а если весь в день офисе - это серьезно ОПАСНО.

По озону в атмостфере могу рассказать много, даже слишком, если интересно.
* Вообще не очень здоровая история про озон и его разрушение (80-90-е) фреонами во многом повторена с СО2 и парниковым потеплением, но СО2 повезло больше.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием